Loading...

Luggage Storage Adler


Store your luggage all over Adler just for 249₽ per day!

Points where you can leave your luggage
Free luggage insurance for 50,000₽
Free tagging for sealing your luggage
Convenient search, free cancel

How it works

We cooperate with hotels, bars, shops in Adler where you can store luggage!

1. Book online

Find the nearest luggage storage and book online

2. Drop off your luggage

Come drop off your luggage

3. Enjoy the city

We'll take care of your luggage while you walk around Adler!

Luggage storage in Adler 2021

We have left-luggage offices in the city center and at the Adler station, where you can leave your luggage for a while!

If you come to the city, but there is still a lot of time before checking into the hotel, leave your luggage with us and do whatever you want!

If you come to the city, but there is still a lot of time before checking into the hotel, leave your luggage with us and do whatever you want!

Even if you are in the city for a few hours passing, come to us at any time and we will take your things. Our Walkit lockers are open 24/7!

Walkit network

Walkit is a luggage storage network where you can leave luggage for several hours or days. To leave things, you just need to find the nearest point through our application and book. Now let's talk about everything in order!

Our service brings together hotels and hostels in Adler, where you can leave luggage for temporary storage. Items are kept in a separate locked room, which only administrators have access to. These rooms are only available to Walkit users.

We personally check each connected partner for the presence of video surveillance and a positive rating on Yandex, 2GIS and Google maps. We connect to ourselves only those who meet the full list of our requirements. Additionally, we train staff to accept and seal baggage. As a guarantee that nothing will happen to your belongings, we provide free insurance for up to 50,000 rubles with each booking!

All lockers have a single rate of 249 ₽ per day. The price does not depend on the size and number of hours, you book for the day and can come at any time. You can leave a suitcase, bag, backpack and even a laptop with us. The price depends only on the number of items left, upon receipt we seal each item. Also you can put one thing into another, then we will take it as one.

Why are we better luggage storage at Adler station?

Convenient locations. You don't have to go anywhere to leave your luggage. It is enough to walk and leave your luggage there!

Safely. We insure your baggage free of charge for 50,000 rubles and seal it upon receipt. Every day dozens of people all over Russia trust us.

Single price. No need to worry about time or think about the cost of a luggage room. Single price - 249 ₽ per day.

How to leave luggage in the Walkit.ru storage point

To control availability and demand, we have a pre-booking system. This allows you to instantly find and select the desired storage room. After that, you will receive all the information about the booking by mail and in your personal account, which must be shown to our administrator when checking in your baggage.

This helps not only to understand who will come and when, but also to ensure the availability of space in the storage room. Moreover, there is no need to explain or pay extra when checking in your baggage, which greatly speeds up the acceptance process.

luggage storage in Adler

At the station

Located in the hotel 100 meters from the railway station Adler. Luggage zippers are sealed with special tags, after which things are removed to a special room. You can drop off your luggage immediately after booking.

In the center

Located in a hotel in the heart of the city. Luggage will be stored in a special room, where only the administrator has access. Upon receipt, things are sealed.

Additional information about adler

Adler is a popular tourist town by the sea. For the 2014 Winter Olympics, the Olympic Park was built and opened in the city, where the Singing Fountain with the Cup of the Olympic Flame, the Ice Palace and the Fisht Stadium are located. There is an amusement park nearby - Sochi Park , where you can ride a roller coaster and a Ferris wheel.

If you want to look at the mountains, then in a 40-minute drive from the city there are ski resorts: Rosa Khutor, Gazprom and Krasnaya Polyana. In winter they go skiing and snowboarding. In the summer they come here to relax, enjoy the mountain landscape and climb to the Rosa Peak observation deck at an altitude of 2320 meters!

Transport

Taxi is not the cheapest form of transport. Fortunately, in addition to taxis, you can use buses, carsharing and electric trains!

Buses

Buses operate from 5.00 am to 10.00 pm. This is the most accessible form of transport. By bus you can get to both Sochi and Rosa Khutor, which is sometimes more convenient in time than the train.

Electric trains

Electric trains are the most comfortable way to travel. These are new trains - "Swallows", equipped with air conditioning and comfortable seats. But they run less frequently than buses and are slightly more expensive. But if you don't want to spend a lot of time on the road, then this is ideal!

Car sharing

An incredibly popular form of transport. Any free car can be rented for a day or for several hours. If you plan to travel a lot, then car sharing may be the most affordable and fastest option!

When to go

Adler is an all-season resort. In winter, it is good to go snowboarding and skiing in the mountains, or even just breathe in the sea air. But from June to September you should come here to bask in the sun and swim. Sunny and warm weather can be found here from March to October. Then cloudy and rainy days come. The hottest month is August (+30 ° C), the coldest is February (+10 ° C). The sea water temperature does not drop below +15 ° C.

Loading...

Камера хранения Адлер


Камеры хранения в Адлере. Всего 249₽ в день за чемодан!

Камеры хранения Walkit
Бесплатно страхуем багаж на 50,000₽
Опечатаем при приеме защитной биркой
Удобный поиск, бесплатная отмена

Как это работает

Предоставляем доступ к камерам хранения в отелях и хостелах, где можно оставить чемодан или рюкзак на несколько часов или дней!

1. Забронируй онлайн

Выбери ближайшую и забронируй за пару кликов

2. Оставь багаж

Приходи по указанному адресу

3. Наслаждайся городом

Гуляй налегке!

Камеры хранения в Адлере 2021

Камеры хранения сети Walkit расположены в центре города и у вокзала Адлера.

Если вы выселились из отеля или квартиры, где нельзя оставить вещи, просто откройте наше приложение или сайт и забронируйте ближайшую к вам камеру хранения. Мы примем багаж и опечатаем защитными бирками. После чего, у вас в запасе будет целый день

Даже если вы в городе на несколько часов, приходите к нам в любое время, чтобы оставить багаж. Открыты круглосуточно!

Сеть Walkit

Walkit - сеть камер хранения, где можно оставить багаж на несколько часов или дней. Чтобы оставить вещи, достаточно найти ближайшую точку через наше приложение и забронировать.

Наш сервис объединяет отели Адлера, где можно оставить багаж на временное хранение. Вещи хранятся в отдельной комнате, на замке, к которой есть доступ только у администраторов. Доступны только пользователям Walkit.

Мы лично проверяем каждого подключенного партнера на наличие видеонаблюдения и положительного рейтинга на картах Яндекс, 2ГИС и Google. Подключаем к себе только тех, кто соответствует полному перечню наших требований. Дополнительно мы обучаем персонал принимать и опечатывать багаж. В качестве гарантии, что с вашими вещами ничего не произойдет, мы бесплатно предоставляем услугу страхования на сумму до 50,000₽ с каждым бронированием!

Во всех камерах хранения действует единый тариф в 249 ₽ в день. Цена не зависит от габаритов и количества часов, вы бронируете на день и можете прийти в любой момент. У нас можно оставить чемодан, сумку, рюкзак или ноутбук. Цена зависит только от количества оставленных предметов, при приеме мы опечатываем каждую вещь.

Чем мы лучше камер хранения на вокзале Адлера

Удобные локации. Не надо никуда ехать, чтобы оставить багаж. Достаточно дойти пешком и оставить там багаж!

Безопасно. Бесплатно страхуем ваш багаж на 50000 ₽ и опечатываем при приеме. Ежедневно нам доверяют вещи десятки человек по всей России.

Единая цена. Не надо беспокоиться о времени или думать о стоимости камеры хранения. Единая цена - 249 ₽ за один день.

Каждый день мы храним десятки чемоданов и гарантируем их полную сохранность!

Как оставить багаж в камере хранения Walkit.ru

Чтобы контролировать наличие свободных мест и спрос, у нас действует система предварительного бронирования. Это позволяет моментально найти и выбрать нужную камеру хранения. После этого вы получаете всю информацию о бронировании на почту и в личный кабинет, которую необходимо показать нашему администратору при сдаче багажа.

Это помогает понимать когда стоит вас ожидать и гарантировать наличие места в камере хранения. При сдаче багажа не нужно ничего объяснять или доплачивать, что значительно ускоряет процесс приема.

Популярные камеры хранения в Адлере

Вокзал Адлер

Расположена в отеле в 100 метрах от ж/д вокзала Адлер. Молнии багажа опечатываются специальными бирками, после чего вещи убираются в специальное помещение. Сдать багаж можно после оформления бронирования.

В центре города

Расположена в отеле в самом центре города. Багаж будет храниться в специальной комнате, куда есть доступ только у администратора. При приеме вещи опечатываются.

Дополнительная информация об Адлере

Адлер – популярный туристический город на берегу моря. Для Зимней Олимпиады 2014 года в городе был построен и открыт Олимпийский парк, где расположен поющий фонтан с чашей Олимпийского Огня, ледовый дворец и стадион Фишт. Рядом работаем парк аттракционов – Сочи Парк, где можно прокатиться на американских горках и колесе обозрения.

Если хочется посмотреть на горы, то в 40 минутах езды от города расположены горнолыжные курорты: Роза Хутор, Газпром и Красная Поляна. Зимой здесь катаются на лыжах и сноубордах. Летом сюда приезжают, чтобы отдохнуть, насладиться горным пейзажем и подняться на смотровую площадку Роза Пик на высоте 2320 метров!

Транспорт

Такси – не самый дешевый вид транспорта. К счастью помимо такси вы можете пользоваться автобусами, каршерингом и электричками!

Автобусы

Автобусы работают с 5.00 утра до 22.00 вечера. Это самый доступный вид транспорта. На автобусе можно доехать как в Сочи, так в Розу Хутор, что иногда бывает удобнее по времени, чем электричка.

Электрички

Электрички – самый комфортный способ передвижения. Это новые составы – "Ласточки", оборудованные кондиционером и комфортными сидениями. Но они ходят реже автобусов и немного дороже по стоимости. Но если не хотите тратить много времени на дорогу, то это идеальный вариант!

Каршеринг

Невероятно популярный вид транспорта. Любую свободную машину можно взять на день или на несколько часов. Если вы планируете часто перемещаться, то каршеринг может оказаться самым доступным и быстрым вариантом!

Когда ехать

Адлер – всесезонный курорт. Зимой здесь хорошо кататься в горах на сноуборде и лыжах. С июня по сентябрь сюда следует приезжать, чтобы позагорать. Солнечную и теплую погоду здесь можно встретить с марта по октябрь. Дальше наступают пасмурные и дождливые дни. Самым жарким месяцем считается август (+30 °C), самым холодным — февраль (+10 °C). Температура морской воды не падает ниже +15 °C.